PEMCO DIESEL G-6 UHPD 10W-40 Eco (синтетическое) 10л
Производитель | Pemco |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Синтетическое |
Объём, л | 10 |
Спецификации OEM | VOLVO VDS-3, RENAULT RLD-2, MTU TYP 3, VOITH Class B, MB 235.28, MACK EO N, SCANIA LDF III, MB 228.5, MAN M3277, CUMMINS CES 20078, CUMMINS CES 20077 |
Спецификации ACEA | E4, E7 |
Спецификации API | CI-4 |
Тип | Масло моторное |
Тип контейнера | Канистра |
Доп.артикул 56338
Всесезонное синтетическое моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах Mercedes-Benz, MAN и MTU и имеет их письменные одобрения.
Свойства продукта:
— Синтетическая основа высочайшего качества, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает непревзойдённые антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
— Стабильная синтетическая основа в сочетании с природными антиоксидантами придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами (TBN >12,5) и пониженной зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в исключительной чистоте детали двигателя, особенно цилиндро-поршневой группы, на протяжении всего интервала между заменами;
— Уникальная рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life не меньше 500 моточасов) и обычных;
— За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 ºC) и снижение пускового износа;
— Совместимо с системами EGR и SCR, не подходит для систем, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF);
— Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
— Имеет пониженное пенообразование;
— Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи;
— Может быть использовано при работе на топливе с повышенным содержанием серы.
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I, II, III, IV, V, где необходим уровень эксплуатационных свойств CI-4 или ниже.
Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже.
- Оплата наличными в офисе
- Оплата наличными курьеру при получении
- Оплата по безналичному расчету
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Доставка по Минску
- Почтовый сервис "ЕвроПочта"
- Доставка по Беларуси (договорная)