100%

Насосы

  Фильтр
  Поиск

Насосы шестеренного типа являются самыми простыми и распространенными изделиями. В продаже поставок ООО "ТД-Турбодизель" шестеренные насосы Европейской 0,1,2,3 группы, составные насосы, насосы типа НШ, насосы для различных типов мобильных машин.

поиск предложений
Насос НШ 10 М-3 , Насос НШ10М-3, Насос НШ 10-3, Насос НШ 10
поиск предложений
Насос шестеренный НШ 6-3, Насос шестеренный НШ 6М-3
поиск предложений
Насос НШ 14М-3, Насос НШ14М-3
поиск предложений
Насос НШ 16М-3, Насос НШ 16М-3
поиск предложений
Насос НШ 32М-3
поиск предложений
Насос НШ 50 М-3
поиск предложений
Насос НМШ 25
поиск предложений
Насос НМШ 25А
поиск предложений
Насос НШ 40 М-3 
поиск предложений
Насос НМШ 32А
поиск предложений
Насос НШ 25М-4
поиск предложений
Насос шестеренный НШ 40Д-4
Показать еще
123 из 3

Шестеренные насосы преобразуют механическую энергию (крутящий момент, частоту вращения) в гидравлическую энергию (давление, объемный расход).

Классификация:

  • С внешним зацепление зубчатый колес
  • С внутренним зацепление внутренних колес

Шестеренные насосы с внешним зацеплением

Цилиндрические зубчатые колеса с прямыми, коническими или шевронными зубьями, которые являются основным рабочим органом, установлены в насосах с внешними зубчатыми колесами. Косозубые или шевронные зубья устанавливаются для снижения шума при работе, а также для уменьшения отрицательных сил, которые возникают во время работы.

Шестеренные насосы с внутренним зацеплением

Различают две разные конструкции роторов (шестерен) — наружная и внутренняя.

Две шестерни установлены в корпусе насоса с некоторым эксцентриситетом друг относительно друга, находясь при этом в зацеплении. Чаще всего внутренняя шестерня является ведущей. Перекачивание жидкости происходит аналогично, как и при внешнем зацеплении.

 

Принцип работы

 

В корпусе имеется ведущая и ведовая шестерни, которые находятся в зацеплении. Вал насоса передает вращение ведущей шестерни. Со стороны всасывания происходит попеременное разряжение полости А, это обусловлено вращением шестерен 1 и 2. Из-за перепада давления жидкая масса начинает поступать в канал А, а затем во впадинах шестерен переносится в канал нагнетания Б.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)