MANNOL TS-6 Eco (10W-40) UHPD (синтетическое) 20л
Производитель | Mannol |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Синтетическое |
Объём, л | 20 |
Спецификации OEM | CUMMINS CES 20076 CUMMINS CES 20077 CUMMINS CES 20078 DETROIT DIESEL 93K215 MACK EO-N MACK EO-M Plus MAN M 3277 MAN M 3377 MB Approval 228.5 MTU Type 3 RENAULT RXD RENAULT RLD-2 VOLVO VDS-3 |
Спецификации ACEA | E7, E4 |
Спецификации API | CI-4 |
Тип | Масло моторное |
Тип контейнера | Канистра пластик |
n Всесезонное современное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных и высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло успешно прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах Mercedes-Benz, MAN и MTU и имеет их письменные допуски.
nn Свойства продукта:
n - Синтетическая основа высочайшего качества, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает непревзойденные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, значительно продлевающие срок службы оборудования во всех, даже самых экстремальных, режимах эксплуатации в широкий диапазон температур окружающего воздуха и обеспечивают значительную экономию топлива;
n - Стабильная синтетическая основа в сочетании с природными антиоксидантами обеспечивают повышенную термоокислительную стабильность масла, что в сочетании с отличными моющими-диспергирующими свойствами (общее щелочное число > 12,5) и низкой зольностью эффективно снижает образование накипи и нагара, препятствует образованию отложений. всех видов и поддерживает детали двигателя, особенно цилиндро-поршневую группу, в исключительной чистоте на протяжении всего срока службы между заменами;
n - Уникальная рецептура обеспечивает стойкость масла к старению, а за счет пониженной испаряемости и высокой температуры вспышки снижает образование накипи в масле «угар», что позволяет использовать его в двигателях с увеличенным ресурсом не менее 500 моточасов и обычных моторы;
n - За счет синтетической основы с оптимальной вязкостью обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, наряду с хорошей прокачиваемостью масла и проворачиваемостью узлов двигателя при низких температурах, легким «холодным пуском» (до
n -30 ºC) и сниженный пусковой износ;
n - Совместим с системами EGR и SCR, не подходит для систем, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF);
n - Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
n - Меньшее пенообразование;
n - Эффективно борется с увеличением напряжения сдвига в процессе эксплуатации, вызванным повышенной вязкостью из-за диспергирования сажи;
n - Может использоваться в сочетании с немногими всеми с более высоким содержанием серы.
n Предназначены для всех типов дизельных двигателей большой грузоподъемности (дальнобойщики, автобусы и др.), внедорожной техники (строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Евро I, II. , III, IV, V, где требуется уровень производительности CI-4 или ниже.
n Может использоваться в бензиновых двигателях, где требуется производительность API SL или ниже.
- Оплата наличными в офисе
- Оплата наличными курьеру при получении
- Оплата по безналичному расчету
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Доставка по Минску
- Почтовый сервис "ЕвроПочта"
- Доставка по Беларуси (договорная)