MANNOL TS-2 (20W-50) SHPD (минеральное) 208л
Производитель | Mannol |
Вязкость | 20W-50 |
Состав | Минеральное |
Объём, л | 208 |
Спецификации OEM | MAN M 3275-1 MB 228.3 MB 229.1 MTU Type 2 VOLVO VDS-2 |
Спецификации ACEA | E7, A3/B4 |
Спецификации API | CH-4/SL |
Тип | Масло моторное |
Тип контейнера | Бочка |
n Специальное всесезонное, высоколегированное минеральное моторное масло с добавлением гидросинтетики для современных, тяжелонагруженных и высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в экстремально тяжелых условиях (в том числе, при высоких температурах окружающего воздуха) и для двигателей с большим пробегом . Разработаны специально для защиты оборудования и максимального его использования при экстремальных нагрузках.
nn Свойства продукта:
n - Высоковязкая минерально-синтетическая основа высочайшего качества обеспечивает хорошие антифрикционные и противоизносные свойства, значительно продлевает срок службы техники по сравнению с маслами-аналогами в самых экстремальных режимах эксплуатации.
n - По сравнению с аналогами обладает более высокой термоокислительной стабильностью, что в сочетании с отличными моющими-диспергирующими свойствами (TBN > 10) эффективно снижает образование накипи и нагара, предотвращает отложения всех видов и поддерживает детали двигателя в чистоте на протяжении всего срока службы между заменами. ;
n - Уникальные диспергирующие присадки эффективно поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии;
n - Прекрасно совместим со всеми типами прокладок и имеет низкую склонность к протечкам даже при износе благодаря основе с высокой вязкостью;
n - Содержит компоненты, препятствующие окислению и отложению загрязнений на поршнях и уплотнительных кольцах; полностью удаляется со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, что в сочетании с низкой испаряемостью значительно снижает угар масла из-за образования накипи даже на изношенных двигателях и позволяет использовать его в двигателях с увеличенным ресурсом и на обычных маслах;
n - Использование загущающих присадок последнего поколения, не склонных к деградации, позволяет поддерживать требуемую вязкость на протяжении всего периода между заменами;
n - Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
n - Может использоваться в сочетании с немногими всеми с более высоким содержанием серы.
n Предназначены для всех типов дизельных двигателей большой грузоподъемности (дальнобойщики, автобусы и др.), внедорожной техники (строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Евро I, II. , III, IV, где требуется уровень производительности CH-4 или ниже. Настоятельно рекомендуется для тяжелой гусеничной техники.
n Может использоваться в бензиновых двигателях, где требуется производительность API SL или ниже.
- Оплата наличными в офисе
- Оплата наличными курьеру при получении
- Оплата по безналичному расчету
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Доставка по Минску
- Почтовый сервис "ЕвроПочта"
- Доставка по Беларуси (договорная)